|
Мастер-класс на тему "Авторские пособия по развитию речи детей с ОВЗ в педагогической практике ДОО".
|
23.01.2018 года в СПДС "Красная Шапочка" в рамках окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО "Речевое развитие в работе с детьми с ОВЗ" прошел мастер-класс на тему "Авторские пособия по развитию речи детей с ОВЗ в педагогической практике ДОО".
Вступительное слово было предоставлено старшему методисту ГБУ ДПО СО "Жигулев-ского ресурсного центра" Савушкиной Ларисе Владимировне, которая рассказала о ра-боте окружных пилотных площадках по внедрению ФГОС ДО, цели их создания, и конкретно коснулась вопроса Речевого развития детей с ОВЗ.
Педагогам округа была представлена выставка авторских пособий с презентацией и ма-стер-класс по следующим авторским пособиям:
1. - "Авторское пособие "Ширма - говорушка" в развитии
связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи" - учитель-логопед Дрожжина Юлия Сергеевна
2. "Авторское пособие "Подумай и скажи" - учитель-логопед Скворцова Галина Алек-сандровна, воспитатели - Казанцева Ирина Михайловна и Меркулова Ирина Алексан-дровна
3. "Авторское многофункциональное пособие "Город" -
воспитатель Киунова Алла Геннадьевна, Михеева Татьяна
Степановна
4. "Многофункциональное пособие "Дуб Дубыч" по развитию речи детей с ОВЗ"- учитель-логопед Негодина Светлана Юрьевна, воспитатель Воронина Наталья Алек-сандровна
5. "Авторское пособие "Ритмокуб" для развития речи дошкольников с ОВЗ" - учи-тель-логопед Полянкина Тамара Валентиновна, музыкальный руководитель Филимон-чева Евгения Александровна
6. "Авторское многофункциональное пособие "Мир детства" - учитель-логопед Голо-вешкина Юлия Леонидовна и инструктор по физической культуре Салугина Яна Лео-нидовна
В завершении работы мастер-класса Савушкина Лариса Владимировна предложила педа-гогам СПДС "Красная Шапочка" собрать методические рекомендации и получить рецен-зию УМО по использованию представленных пособий с детских садах округа.
Всего мастер-класс посетило 47 педагогов округа. Каждый из них принял активное уча-стие на мастер-классе и пополнил свою педагогическую копилку новыми идеями.
|