|
10.04.2019 г. Мастер-класс в рамках Академии раннего развития
|
10.04.2019 г. в рамках открытой окружной Академии раннего развития прошел мастер-класс: "Взаимодействие ДОУ и семьи в развитии сенсорного восприятия у детей раннего возраста" на базе СПДС "Красная Шапочка" корпус 2 г. Жигулевск.
Открыла семинар старший методист "Жигулевского ресурсного центра" Савушкина Лариса Владимировна.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов -накопления представлений об окружающем мире.
Педагоги детских садов г. о. Жигулевск в рамках темы подготовили материал из опыта работы по следующим направлениям:
- "Давайте поиграем!"
- "Темная сенсорная комната в развивающей работе с детьми раннего возраста"
- "Развиваемся играя"
- Мастер-класс с родителями и воспитанниками - "Тесто - волшебная страна"
- "Занимательные классики"
- "Путешествие в стану "Сенсорику"
- "Подвижная игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста"
- "Совместные мероприятия с родителями для сенсорного восприятия у детей раннего возраста"
- "Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактических игр"
- "Сенсорное развитие детей в домашних условиях"
- "Логопед, родитель, я - вместе дружная семья"
- "Ширмы - развивайки"- для понимания сенсорного развития детей раннего возраста
Детские сады города Тольятти раскрыли такие темы как:
- "Совместное изготовление дидактических игр по сенсорному развитию из дополнительного (бросового) материала для младшего дошкольного возраста с родителями воспитанников".
- "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через нетрадиционные пальчиковые игры"
- "Практикум для родителей по сенсорному развитию детей раннего возраста "Разноцветные сказки"
Семинар-практикум получился познавательно насыщенным, всего было рассмотрено 16 тем, и каждый педагог, а их присутствовало на мастер-классе 33 человека, пополнил свой багаж педагогическими практиками.
|