|
19.09.2019 г.
|
19.09.2019 года в рамках открытой окружной Академии раннего развития прошел мастер-класс на тему:
"Организация и проведение утренней гимнастики с детьми раннего возраста"
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - за¬дача каждого дошкольного учреждения. С этой целью преду¬смотрены занятия по физической культуре, утренняя гимнастика, физминутки и т.д. Их следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений. Комплек¬сы упражнений должны предусматривать физиологически и пе¬дагогически необходимую и оправданную нагрузку, удовлетво¬ряющую потребность малыша в движении, и быть увлека¬тельными.
В первые годы жизни самостоятельная двигательная актив¬ность ребенка постоянно увеличивается, упущенное же в этом возрасте компенсируется в дальнейшем с большим трудом. Вот о решении такой задачи и говорили педагоги на мастер классе.
В работе мастер-класса приняло участие 39 педагогов:
- 16 педагогов из городского округа Жигулевск,
- 11 педагогов из Ставропольского района
- 12 городского округа Тольятти.
1. Семинар-практикум открыла старший методист ГБУ ДПО СО "Жигулевский ресурсный центр" Савушкина Лариса Владимировна, которая рассказала о плане работы и перспективах Академии раннего развития на 2019-2020 учебный год.
Затем педагогами были рассмотрены следующие темы:
- "Утренняя гимнастика во время адаптации детей раннего возраста"
- "Современный подход к организации работы с детьми раннего возраста по обеспечению и укреплению физического и психического здоровья через проведение утренней гимнастики"
- "Организация и проведение утренней гимнастики с детьми раннего возраста с использованием эмоциональных потешек и стихотворений"
- "Проводение утренней гимнастики в игровой форме с детьми раннего возраста"
-"Сюжетная гимнастика с малышами с использованием нетрадиционного оборудования"
- "Утренняя гимнастика по мотивам русских народных сказок"
- "Утренняя гимнастика с куклой Катей"
- "Утренняя гимнастика вместе с родителями воспитанников" и др.
Всего было представлено 18 тем. Все они были интересны, и ни одно выступление не повторило другое.
Педагоги с удовольствием делились своим опытом работы. Сразу-же проходили обсуждения, комментировались сильные и слабые стороны представленной работы. Семинар-практикум получился познавательно насыщенным, и каждый педагог получил в свою "педагогическую копилку" тот материал, который непременно пригодится в работе.
|